Land Rover 110 Station Wagon 2007
Defender 110 Station Wagon (Дефендер 110 Стейшн Вегн)- 2-дверный внедорожник класса «K2».
Defender 110 Station Wagon (Дефендер 110 Стейшн Вегн)- 2-дверный внедорожник класса «K2».
Он запросто может вернуть своего владельца в те времена, когда деревья
были большими, зарплаты маленькими и любой джип гордо именовался
вездеходом.
Я боготворил его с детства. Уважал за лаконичные, словно
вырубленные из цельного куска породы черты мужественного лица еще в те
годы, когда он и «Дефендером» не назывался. А его смазливых братишек «Дискавери»
и «Фрилендера» на свете не было. И встретив его сейчас, нисколько не
разочаровался. Вы только прислушайтесь к глухому рыку этого
турбодизеля! Совсем не то, что нынешние, едва бормочущие.
Но я и предположить не мог, что устану от него еще до того,
как окажусь за рулем. От большого дорогого вседорожника в начале XXI
века ждешь соответствующего комфорта. Задний диван «Дефендера» встретил
меня узкими дверями и высоким полом. Сидеть здесь я могу лишь поджав
колени в сторону, словно леди на лошади. Да и вообще, диваном эти лавки
без подголовников можно назвать с большой натяжкой. Но главное,
благородный рык мотора, что так нравился мне еще пять минут назад,
мало-помалу начал доставать.
Ура! Есть способ сделать тише. Двигатель должен бурчать лишь
на малых оборотах. Сидя за рулем, я нашел еще одно средство – нужно
закрыть жалюзи доступа наружного воздуха. Так стало гораздо тише.
Только вот почему левый локоть все время упирается в обивку двери? А
левую ногу в перерывах между тренировками с очень тугим сцеплением
приходится поджимать или держать над педалью. Нога, естественно,
неминуемо затекает. Над головой меж тем запас с пару кулаков.
«А чего ты хотел? – приходит спасительная мысль. – Ведь это же
настоящий вседорожник, чья конструкция не изменяется, страшно подумать,
почти 60 лет! Если за эти годы конструкторы не посчитали нужным что-то
добавить, значит, именно так и надо». Ну и бог с ней, с брутальной
прямоугольной передней панелью. Стиль у «Дефендера» такой. И ерунда,
что рычажки и кнопочки разбросаны абы как, дефлекторы воздуховодов
выпадают, а бокс-подлокотник – здоровенный ящик из сантиметровой
толщины фанеры, обитой кожзамом и с крышкой на саморезах. Зато у
«Дефендера» есть синхронизаторы в коробке и гидроусилитель руля. Ба, да
здесь даже кондиционер есть! Правда, его блок управления явно
пристроили там, где получилось, – над левой ногой.
Эх, если бы еще знать, насколько выкрутил двигатель – тахометра-то нет.
Так что электронный, вполне современный одометр смотрится явным
анахронизмом на фоне часов, указателей температуры и уровня топлива,
словно пришедших из середины прошлого века.
Все, хватит по-бабски причитать! Это настоящая мужская машина.
И я отправляюсь в настоящий марш-бросок. По городу «Ленд-Ровер» катит
вполне прилично, а на брусчатке, устилающей трамвайные пути, и вовсе
демонстрирует похвальную энергоемкость пружинной задней подвески. К
тормозам претензий нет. Выезжаем за город: 80 км/час – еще хорошо. Но
вот разгоняюсь до 100–110 км/ч, и уже явно и мотору, и мне не в
радость. Удерживать машину на прямой при малейших неровностях
становится довольно трудно. Впрочем, не для гладких шоссе создавали
этот автомобиль. Сейчас-сейчас...
До знакомого перелеска рукой подать. Найдется ли здесь
препятствие, чтобы «деф» не сдюжил? Я с детства слышал о его
легендарных талантах на бездорожье. Геометрической проходимости даже у
пятидверки с запасом: 22 см до картеров мостов, короткие свесы. Не
«Урал», конечно, но в случае чего можно балками пахать колею, словно
плугом. Понижающая, блокировка центрального дифференциала, зубастые
шины «Дженерал-Граббер-TR». Свысока взирая на кочки и выбоины, я вот
уже энную рытвину с футбольный мяч ходом прохожу. И из подтопленной
колеи, набрав, правда, тины на заднюю подножку, выбрался глазом не
моргнув. О, сколько бы в ней осталось нынешних якобы вездеходов!
Правда, порой мне вдруг начинает помогать непрошеная ESP. Электроника
так и норовит исполнить роль блокировок межколесных дифференциалов,
подтормаживая колеса. Ловчее управлять газом помешала и на песчаный
бугор с первого раза не вытянула. Хотя для таких упражнений можно
заказать принудительную блокировку заднего дифференциала и лебедку
спереди водрузить.
Джиповал я в тот день от души – часа три лазил по всевозможным
буеракам. Но домой все же спешил вернуться, словно солдатик на дембель.
Нет уж, что хотите со мной делайте, но признать его удобным,
современным автомобилем я не могу. Вот накоплю денег, куплю дом
где-нибудь подальше от столиц. И обязательно «Дефендер» впридачу. Чтобы
возить друзей на охоту или рыбалку на дальний кордон. А по дороге буду
рассказывать им, какие были раньше автомобили. Настоящие.
Мы решили: предельно кондовый вездеход будет полезен богатому
охотнику или джиперу. В городе ему делать нечего – сейчас есть
множество гораздо более комфортабельных машин.
Автор: Алексей Сергеев
Нам предстояло сравнить несравнимое в условиях полного отсутствия дорог. ...
pickupinfo.ru
«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», – ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий. ...
Autonews.ru